Казино Ред Бокс – Отзывы от Реальных Игроков Клуба

Рейтинг казино на русском языке 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Один ботан, чтобы править всеми

Одно приложение, чтобы их созвать, один миллион продаж, чтобы воедино собрать в месте, где вековечная тьма

Для Гэбриэла Лейдона (Gabriel Leydon ) «Суперкубок» стал решающим сражением, но не между футбольными командами «Морские ястребы» и «Патриоты», а между разработанным им приложением для мобильных устройств «Военная игра: Эпоха огня» и конкурентами «Война кланов». Оставаясь в первой пятерке приложений по прибылям, «Военная игра» приносила по миллиону долларов в день, если верить Think Gaming, что в два раза больше, чем прошлой весной.

Но даже такой объем продаж все равно не позволил «Военной игре» обойти «Битву кланов». И в первое воскресенье февраля конкуренты подготовились к решающему соревнованию с помощью рекламных роликов, транслировавшихся во время «Суперкубка». Оба были вооружены. «Битва кланов» взяла рапиру: Лиама Нисона, который зачитывал текст. Лейдон же приобрел атомную бомбу — Кейт Аптон. Она выбиралась из какой-то средневековой горячей ванны, неторопливо облачалась в доспехи и вела армию на борьбу с монстрами.

Критики высмеяли Аптон, но она сделала свое дело, и «Военная игра» одолела конкурентов. Как минимум на несколько часов после «Суперкубка» «Военная игра» обошла «Битву Кланов» согласно данным AppStore, а это именно то, что было нужно Лейдону и его компании Machine Zone, потратившим 40 миллионов долларов на четырехмесячную рекламу, которую вела Аптон.

Три игры, «Военная игра, «Битва кланов» и «Атака Героев», которая тоже купила эфирное время для рекламы во время «Суперкубка», сделали этот матч бенефисом многопользовательских игр для мобильных устройств с оперативными системами iOS и «Андроид». В отличие от игр для консолей «Плейстейшн» или «Экс-Бокс», игры на мобильных устройствах выглядят недорогими, обладают графикой низкого качества и практически лишены сюжета. Но именно они завоевывают контроль над рынком.

В «Битве кланов» и почти всех других подобных играх соревнования и битвы проходят в режиме один на один. Но в «Военной игре» битва одновременно проходит по всему миру. Богиня Афина улыбается, глядя, как игроки строят города, формируют армии и заключают союзы, взаимодействуя на большой карте королевств и сражений.

Конкуренция в игре подогревается покупкой игровой валюты за настоящие деньги. Виртуальная валюта позволяет игрокам строить быстрее и делает их более привлекательными союзниками. Возможность формирования союза с участием тысяч игроков в реальном времени делают «Военную игру» особенной по сравнению с аналогичными играми.

Покупка игровой валюты лежит в основе подобных игр, основанных на принципе «играй бесплатно». Разработчики надеются, что несколько увлеченных игроков из общего числа вложат достаточно денег, чтобы оправдать все затраты создателей. Таких игроков называют «китами» по аналогии с теми, кто играет в казино. Нередко их расчет оправдывается. Бельгийская газета Het Nieuwsblad написала о 15-летнем юноше в прошлом году, который потратил с маминой кредитной карты 37 тысяч евро (41,4 тысячи долларов) на покупки внутри приложения.

Такие покупки объясняют, каким образом приложение приносит доход в размере миллиона долларов в день. Прошлым летом The Wall Street Journal сообщил, что Machine Zone планирует заработать в 2020 году 600 миллионов долларов. Лейдон не стал комментировать это число. В той же статье утверждалось, что он ведет переговоры с JPMorgan Chase о финансировании в размере более трех миллиардов долларов, совпадающего с тремя миллиардами, собранными Supercell с помощью японского Soft Bank.

«На данный момент многим людям это кажется немыслимым, — говорит Лейдон. — По их словам, это же всего лишь приложение для мобильных устройств. Они не понимают, что речь идет о полномасштабной индустрии». И действительно, любители играть в основном на своих мобильных телефонах составляют 29% от общего количества любителей игр, и их почти в три раза больше, чем тех, кто играет на консолях, согласно исследованию рынка, проведенному прошлой весной NPD Group. Продажи консолей и игр для них сокращаются каждый год, начиная с 2008, говори Майкл Пэктер (Michael Pachter), аналитик рынка игр в Wedbush Securities. Лейдон считает, что «поединок» Аптон-Нисон стал лишь первой ласточкой. Он уверен, что на следующем «Суперкубке» будет не менее десяти реклам.

В Machine Zone работают 300 человек, большинство из них находятся в Пало-Альто. 35-летний Лейдон, сидя за длинным столом в конференц-зале, выглядит довольным, хотя немого изможденным, так как спал всего три часа, с щетиной на щеках и в толстовке с капюшоном в стиле Цукерберга. Офис размером со склад, и в тускло освещенном кабинете Лейдон припрятал реликт из прошлого — игру-стрелялку в аркадном стиле, вышедшую в 2007 году — «Армия Америки». Лейдон вырос в Силиконовой долине, проводя за играми все время, кроме отданного скейту. После школы звукотехников он вернулся к любимому занятию и начал проектировать игры для Atari, Tsunami Visual Technologies и других компаний.

«Армия Америки» представляла собой адаптацию военного симулятора, использовавшегося в вербовочных целях. Лейдон полтора года разрабатывал его для Global VR. Незадолго до завершения работы над ним владельцы YouTube продали свое детище за 1,65 млрд долларов. «Это было невероятно. Два молодых парня, работавших над проектом полтора года, — говорит Лейдон. — Я подумал тогда: “Они инженеры, и я инженер. Чем то, что я делаю, отличается от того, что делали они?”»

Народный рейтинг разных казино:
  • КазиноИкс
    Казино Икс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Лейдон ушел из мира аркадных игр, который и так пришел в упадок, но сохранил весьма важный навык: умение оформить игру так, чтобы покупателям захотелось потратить на нее деньги и продолжать играть.

Он одним из первых увидел, что у смартфона есть потенциал стать настоящим супемаркетом в кармане. Но ему пришлось пережить несколько неудач прежде, чем он нащупал свою нишу. В то время, в 2007 и 2008 году, входили в силу игры фейсбука — RockYou’s Zombies и Stanford team’s KissMe.

С партнерами Майком Шерриллом и Альбертом Накагавой они основали компанию Addmired. «Мы побаивались конкурировать с фейсбуком. В компании Zynga, разрабатывающей игры для социальных сетей, работали 300 человек. Нас было трое», — вспоминает Лейдон. Первые приложения вышли на Myspace, и среди прочих там был сервис обмена фотографиями Addable, предтеча инстаграма. Сервис пользовался популярностью но денег не приносил. Лейдон отметил, что фотографии играли вторичную роль по сравнению с социальным аспектом, и главным стало превращение приложения в место для общения. Тем временем их компания боролась за выживание. «Нашим офисом была квартира-студия площадью меньше 30 квадратных метров. Я сидел рядом с кроватью моего компаньона, на 15-долларовом стуле, который сломал мне спину», — вспоминает он.

В 2008 году Addmired потратила несколько сотен тысяч долларов из базового капитала, предоставленного фондом для стартапов Y Combinator, на разработку первого приложения по принципу «играй бесплатно», сделанного для «Айфонов». Ролевая игра под названием «Аймоб», в основном текстового формата, была создана за три месяца. В ней еще не было возможности покупать игровые деньги. Вместо этого Лейдон выпустил версию в надежде подцепить на крючок побольше игроков, которые захотят купить платную версию и разблокировать игровую валюту. Бесплатная версия вышла на месяц до основной, потому что Лейдон не верил, что кто-то захочет платить деньги за игру. Дела пошли чересчур хорошо, сотни тысяч человек загрузили это приложение. «В первый день мы не верили в происходящее. На второй день мы были потрясены. А на третий все вышло из строя», — рассказал Лейдон.

Произошел серьезный сбой системы. «Мы перестали спать, — говорит Лейдон. — Мы изо всех сил старались удержать игру в рабочем состоянии на два-три месяца». Все заработанные деньги компании ушли подрядчикам, устранявшим недостатки. Как объяснил Лейдон, «не зная принципов работы онлайн-игр, мы столько всего сделали неправильно, и решили решить проблему раз и навсегда, чтобы больше подобное не повторялось».

Лейдон смог понять, что будущее игр для мобильных устройств не связно с прекрасной графикой игр, в которые играют на консолях. «Другие старались перенести на «Айфон» консольные игры, но это разные вещи. Если ваша игра сводится к графике, то ничего у вас не выйдет», — сказал он. Смартфоны требуют внимания на короткий срок, но очень часто, и многие люди сотни раз в день проверяют телефоны. Игра должна давать возможность игроку быстро принять решение, а потом не устоять перед искушением вернуться и проверить результат принятого решения.

Популярность «Аймоб» и некоторых других приложений, а также рост доходов после открытия компанией Apple магазина AppStore позволили Лейдону сделать правильные выводы. В 2020 году его компания, переименованная в Machine Zone, мобилизовала 13 миллионов долларов из разных фондов и приступила к работе над приложением «Военная игра: Эпоха огня», согласно данным Dow Jones VentureSource. Лейдон говорил тогда, что планирует взять опыт виртуального социального общения и построить на нем игру. 80 человек работали над приложением 19 месяцев. Хорошо запомнив горький опыт «Аймоб», Лейдон заставил подчиненных испытывать и тестировать приложение восемь месяцев, а затем устроил реальное испытание бета-версии в течение еще пяти месяцев.

Чтобы позволить создавать союзы, игра должна была располагать очень развитым чатом, сервисом обмена сообщениями. Посреди работы Лейдон решил, что все игроки, каким бы ни был их родной язык, должны говорить именно на этом своем языке. И он поручил разработать особую платформу со встроенным переводчиком, которая опирался не только на предлагаемую «Гуглом» услугу по переводу, но и привлекла огромное число разработчиков через интернет, по принципу краудсорсинга. Сервис обмена сообщениями переводит все тексты с 70-процентной точностью. Если вы регистрируетесь как поляк, то все тексты в игре вы увидите на польском языке. Игроки сами исправляют замеченные ошибки переводов. В среднем, каждый игрок ежедневно исправляет до десяти ошибок, связанных с произношением и сленговыми выражениями.

Лейдон говорит, что использование сленга в общении — ерунда по сравнению с другими инновациями его игры. «Военная игра» позволяет одновременно играть трем миллионам пользователей, и при этом действие происходит за 0,2 секунды. Единственная отдаленно похожая игра — разработанная для персональных компьютеров Eve Online, в которую играют сотни тысяч человек. Виртуальная реальность Eve Online поддерживается отдельными серверами, которые обеспечивают действия каждого игрока в игре. Но максимальное число игроков, которые могут одновременно играть в Eve Online, ограничено 65 тысяч, поэтому Лейдон отказался от их модели. «Военная игра», по его словам, основана на принципе облака, когда системе не нужно знать местонахождение каждого игрока. Она очень быстро обрабатывает сообщения и синхронизирует происходящее в игре с очень маленькой задержкой.

Это означает, что практически нет времени ожидания, отсутствует языковой барьер и нет ограничений на количество игроков. «Это ближе к социальной сети, чем к видеоигре», — объяснил Лейдон. По его словам, в фейсбуке есть обмен посланиями и другие возможности, а в «Военной игре» предусмотрены «нападения, друзья и чат». Лейдон утверждает, что социальное взаимодействие в его игре выше, чем в фейсбуке, в котором ограничены возможности по преодолению языкового барьера.

«Люди видят рекламу и списки бестселлеров, но не понимают, что такое «Военная игра» на самом деле, — говорит Лейдон. — А это самое крупное из когда-либо существовавших интерактивных приложений реального времени. Ничего подобного этому просто нет».

«Военная игра» растет вместе с аудиторией игроков, которых исследование NPD Group назвало «готовых играть везде», то есть тех, кто играет как на планшетах, так и на смартфонах, и готовы тратить деньги на покупки разных предметов в игре. Этот сектор увеличился на 6% и достиг 22% от общего размера аудитории любителей игр. Machine Zone изначально следила за временем, которое игроки тратят на «Военную игру». Средний игрок проводит за игрой два часа в день, то есть, десять 12-минутных сеансов.

Даже те, кому не нравится «Военная игра» — хватает отзывов с критикой по поводу недостаточно подробных правил и занудных коммерческих предложений — признают, что она располагает богатой структурой для желающих максимально погрузиться в игру. Патрик Уолкер (Patrick Walker) из EEDAR, компании рыночных исследований, говорит, что «Военная игра» в мире приложений для мобильных устройств оказалась нишевым продуктом, который можно сравнить с «Битвой кланов» или «Кэнди Крэш Сага». «Они организовали мощную рекламную кампанию на телевидении, наняли супермодель и показали все эти забавные сражения. Но, по сути, их продукт остается основан на глубоких взаимоотношениях и управлении ресурсами. Это не обычная стрелялка или спортивная игра. Она вызывает интерес и желание провести дополнительное время с целью понять эти сложные правила», — говорит он.

Лейдон тоже называет игру нишевым продуктом. «Мне не нужно, чтобы все люди планеты Земля полюбили «Военную игру». Я делаю ее для тех, кому она нравится. Это принцип «играй бесплатно», так как только три процента готовы платить за игру». Из десятков тысяч человек, загрузивших игру во время «Суперкубка», лишь несколько тысяч раскошелятся, и Лейдону этого достаточно. По его словам, аркадные игры дали хороший опыт по разработке товара, который люди не только захотят купить, но пожелают продолжать играть снова и снова. «Это непростая задача, такое немногим по плечу», — отмечает он.

На рынок «играй бесплатно» выходят все новые и новые игры по строительству империй. Zynga, создавшая FarmVille, в этому году анонсировала выпуск «Рассвета Титанов». А Лейдон тем временем изучает возможности, которые его новая сетевая технология дает за пределами игрового мира. По его словам, десятки компаний попросили лицензионную версию программы-переводчика, разработанной Machine Zone. Эти технологии выходят за рамки игр и годятся также для финансовой, социальной, логистической и других сфер.

«Мы занимаемся не столько играми, сколько технологиями, и останавливаться на достигнутом не собираемся. Самой важной частью бизнеса станет возможность привлечь множество устройств к выполнению одной и той же задачи в одно и то же время», — говорит он.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Играйте в Black Jack от казино Azart Play

Наверное, нет более популярной и захватывающей карточной игры, чем Black Jack. Она проста и сложна одновременно, она увлекательна, но преимущество игры не в этом. Дело в том, что только в Black Jack теория вероятности работает на вас. По крайней мере, чаще, чем в других играх казино, как онлайн, так и оффлайн. Именно это сделало игру Black Jack такой популярной, особенно, в последнее время. Итак, что такое Black Jack, какова его история и насколько вероятен выигрыш?

Сайт игры || Быстрая регистрация

До сих пор все спорят о том, где появилась игра Black Jack. Итальянцы, французы и американцы с одинаковым упорством доказывают, что это их национальная игра, несколько видоизмененная. Одного мнения по этому поводу нет, но наиболее часто принимают версию французского происхождения игры. Так, предшественником Black Jack была французская игра «vingt-et-un», которая обрела популярность в 19 веке. В пользу этой версии свидетельствует и русская игра «очко», или «21», которые очень похожи на Black Jack.

Но и США внесли свою лепту в развитие, а больше – в популяризацию этой игры. Именно усилиями казино в США карточная игра Black Jack стала такой популярной во всем мире.

Что касается названия игры, то оно произошло от английского black jack – дубинка, кастет, или любой другой предмет, которым бьют по голове. По мнению многих, игра Black Jack действует похлеще дубинки.

Если рассматривать игру с точки зрения теории, то Black Jack можно охарактеризовать, как формальную, вероятностную, конфигурационную непустую игру с нулевой суммой и неполной информацией.

Формальная – так как правила на игру установлены и не меняются. Вероятностная – так как практически все зависит от случая. Конфронтационная – так как игрок играет против дилера. Непустая – так как связана с реальной жизнью, в данном случае, через выплату выигрыша. С нулевой суммой – сумма выигрыша игрока равна сумме проигрыша соперника. С неполной информацией – игроки не информированы обо всех участвующих в игре картах.

На сегодняшний день существует несколько вариаций этой игры: базовая, с двумя открытыми картами и европейская. Кроме того, в игре существуют дополнительные правила и особые варианты игры. К дополнительным правилам относятся: сплит, дабл, трипл, сарендо и страхование. Особые варианты игры: пара тузов, 777, одномастный блэкджэк, минимум карт. Теперь подробнее.

Базовая игра – одна карта дилера открыта, одна – нет.

С двумя открытыми картами – и так все понятно, дополнительные правила к игре не применяются.

Европейская – после того, как игроки закончили набор, дилер берет вторую карту. Если у дилера блэкджэк, все дополнительные ставки возвращаются игрокам.

Дополнительные правила

Сплит – предлагается игроку, если у него на руках две карты одного достоинства, или две картинки. Сплит – это разбиение одной руки на две. Игроком вносится ставка, которая равна предыдущей, дилер разделяет карты на две руки и игра продолжается так, как будто игрок изначально играл за двоих.

Дабл – возможность удваивания ставки игроком, с получением одной карты.

Трипл – возможность увеличения ставки после дабла, с получением еще одной карты.

Сарендо – возможность уменьшить ставку наполовину, после получения первых двух карт.

Страхование – применяется в том случае, если у дилера открытая карта – туз. Если игрок согласен, то он ставит страховую ставку, которая составляет половину от первоначальной. Если у дилера блэкджэк, игровая ставка теряется, но остается страховка.

Особые варианты игры

Пара тузов – встречается только в некоторых казино – пара тузов после раздачи выигрывает даже у блэкджэка.

777 – если 21 очко набрано из трех семерок, игрок получает бонус.

Одномастный блэкджэк – комбинация из туза и десятиочковой карты одной масти оплачивается в два раза больше.

Максимум карт – встречается в некоторых казино – и игрокам, и дилеру позволяется иметь на руке не больше 5 карт.

Правила игры в Black Jack

Зайдя в любое казино, сразу видишь те столы, вокруг которых столпилось множество игроков. Как правило, наибольшее количество игроков останавливается возле рулетки и тех столов, за которыми играют в покер и Black Jack. И, нужно сказать, что игроков в Black Jack становится все больше.

Это связано с тем, что игра Black Jack захватывает больше, чем любая другая карточная игра. Ведь только в Black Jack ваш выигрыш зависит не столько от вашей стратегии игры, столько от случая, и именно это привлекает игроков. Обмануть удачу – разве не это самое заманчивое?

Но игра Black Jack привлекает и своей быстротой. Кроме того, привлекательным является и тот факт, что каждый игрок играет против дилера, а не простив других игроков.

Итак, как играть в Black Jack? Правила настолько просты, что понятны даже новичкам, до этого никогда не бравшим карт в руки.

Начнем с определений. Игрок – это понятно, тот, кто играет за столом против казино. То есть – вы. Дилер – работник казино, крупье, который раздает карты. Рука – набор карт (игрока или дилера). Трекинг – отслеживание игроками расположения карт в ходе игры. Шаффл – полный цикл игры, который начинается с замешивания колоды, и заканчивается с выходом разрезной карты. Шуз – специальное приспособление, в которое вставляется перемешанная колода, и из которого идет раздача карт. Фишка – она и есть фишка. Бокс – прямоугольная область на игровом столе, один бокс на одного игрока.

Теперь перейдем к правилам. Начнем с того, что определим цель игры. Нет, цель игры – не набрать 21 очко, или как можно больше очков, но не больше 21. Цель игры – обыграть дилера.

Игра ведется обычными картами, но в игре используют шесть колод, каждая из которых состоит из 52-х карт. Количество колод может быть разным, но чаще всего игра ведется именно с шестью колодами. Итак, колоды перемешиваются, и дилер раздает карты. Но перед этим каждый игрок делает ставку. На каждом игровом столе есть свой диапазон ставок – например, от 5 до 100 долларов, или от 25 до 1000 долларов. В зависимости от этих ограничений вы и делаете ставку. Один игрок может сделать несколько ставок, или же, все игроки могут поставить на один бокс (по договоренности). Количество игроков, в принципе, может быть не ограниченным – все зависит от количества боксов на игровом столе.

Ставки сделаны, господа. Дилер начинает раздачу карт. Каждому игроку раздается по одной карте, потом кладет карту себе, потом снова раздает игрокам по одной карте. Одна карта дилера открыта. Итак, вы видите две свои карты, одну карту дилера, и уже вы решаете, брать вам карты еще, или нет. В общем то, это и все – вы набираете карты до тех пор, пока ваша комбинация не приблизится к 21 очку. Больше 21 очка – это проигрыш, однозначно.

Исход игры. Если ваша комбинация имеет большую ценность, чем комбинация дилера – вы выиграли. Если у вас на руках блэкджэк – вы выиграли, причем крупье расплатится 2:3. Если и ваши карты, и карты дилера составили комбинации с одинаковой ценностью, это ничья. Если у вас перебор – вы проиграли. Так же, как и если ценность вашей комбинации меньше ценности комбинации дилера.

После того, как игра окончена, использованные карты откладываются, и больше не участвуют в следующих играх. Оставшиеся карты в колоде не перемешивают, начинается новая сдача.

В игре Black Jack есть правило – к своим картам игрок не должен прикасаться. Разговоров за столом тоже нет – все общаются с дилером при помощи жестов.

Black Jack онлайн или оффлайн?

Казино – это яркие огни, это заманчивая возможность большого выигрыша, возможность обмануть случай, или же, возможность остаться без копейки. Казино – это азарт, это риск, это запах денег и адреналина, который витает в воздухе. Не удивительно, что казино с каждым годом привлекает множество поклонников, и даже те, кто проигрывают, возвращаются сюда вновь и вновь. Наверное, каждый из нас был бы не против сыграть в казино, в тот же Black Jack. О, в вашем городе нет казино? Нет, вам не нужно ехать в другой город, или копить деньги на поездку в Лас-Вегас. Сегодня все гораздо проще – ведь есть онлайн казино и Black Jack онлайн.

Так как интернет доступен сейчас многим, то посещаемость виртуальных казино неуклонно повышается, так же, как и популярность карточной игры Black Jack. Но что лучше – сыграть в Black Jack в онлайн, или оффлайн казино? После изучения всех «за» и «против» приходишь к выводу, что онлайн Black Jack все-таки лучше. И вот почему. Во-первых, контроль честности в онлайн казино гарантирует честную игру. Что касается оффлайн казино…. Вы можете с уверенностью сказать, что там игра ведется не «заряженными» колодами? Вот-вот. И даже если колоду распечатывают при вас, это еще ничего не значит.

Во-вторых, если вы не прекрасный актер, который может контролировать выражение своего лица, в оффлайн казино шансов выиграть не так много. Более того, крупье – отличные психологи, и по одному вашему мимолетному жесту могут сказать, каков расклад. Играя в Black Jack в онлайн казино, вы можете хоть головой об монитор биться – никто этого все равно не видит.

В-третьих, вам не нужно идти в казино. Достаточно зайти на сайт игры, и можно полностью окунуться в увлекательный мир Black Jack. Если проиграетесь – что же, по крайней мере, на такси деньги не нужны. Да, и дресс-код тоже соблюдать не нужно. Да и отвлекаетесь меньше – в оффлайн казино звук рулетки, возгласы других игроков, симпатичные девушки, многие из которых пришли не для игры… Все это отвлекает, причем, серьезно отвлекает.

Поэтому – не стоит лишний раз напрягаться, вы уже за компьютером, так почему бы не сыграть? В серьезную, изящную и увлекательную игру Black Jack.

Сайт игры || Быстрая регистрация

Похожие Онлайн игры:

Отзывов нет

Начните обсуждение, отправив первый комментарий!

Малкин стал девятым россиянином, набравшим 800 очков в регулярных чемпионатах НХЛ

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Российский нападающий «Питтсбурга» Евгений Малкин забросил 15-ю шайбу в нынешнем регулярном чемпионате Национальной хоккейной лиги (НХЛ), заработав 800-е очко в карьере.

Малкин забросил первую шайбу своей команды в гостевом матче против «Нью-Джерси», сравняв счет — 1:1. Встреча закончилась победой «Питтсбурга» со счетом 5:2, в активе российского хоккеиста также результативная передача.

Для Малкина этот гол стал 15-м в текущем чемпионате, на его счету теперь 41 очко (15+26) по системе «гол+пас» в 36 матчах сезона-2020/17. Всего в 680 матчах в регулярных чемпионатах НХЛ форвард набрал 801 очко (310+491).

Нападающий «Питтсбурга» стал девятым представителем России, который смог достигнуть подобной отметки в регулярных чемпионатах НХЛ. Самым результативным россиянином в НХЛ является Сергей Федоров, набравший 1179 (483+696) в 1248 играх. 30-летний россиянин также стал четвертым подобным хоккеистом в истории клуба, до него этого успеха достигали Марио Лемье, Яромир Ягр и Сидни Кросби. Кроме того, Малкин стал 158-м игроком в истории НХЛ, который смог достигнуть отметки в 800 и более очков в регулярных чемпионатах.

В следующем матче 28 декабря «Питтсбург» дома встретится с «Каролиной».

Рейтинг казино по сумме бонусов за депозит:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино с живыми дилерами и быстрыми выплатами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: