Ники Лауда стал официальным представителем NOVOMATIC

Рейтинг казино на русском языке 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Содержание

Легенда «Формулы-1» Ники Лауда: вернувшийся из горящего болида

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда скончался на 71-м году жизни, через девять месяцев после того, как ему пересадили легкие. Австриец завоевал свои титулы в автомобильных гонках в 1975 и 1977 годах, представляя команду «Феррари» и в 1984 году выступая за «Макларен». Его родственники сообщили, что он «мирно уснул в понедельник».

Многие до сих пор помнят, как ему чудом удалось выжить после серьезной аварии в Гран-при Германии в 1976 году, когда его болид на полном ходу влетел в ограждение, а сам он оказался зажат в горящей машине.

1 августа 1976 года уже ставший чемпионом Лауда получил ожоги третьей степени, в основном в районе головы и лица, и надышался дымом, что привело к повреждениям легких.

Шрамы остались на его лице на всю жизнь, он потерял практически все правое ухо. Сам он говорил, что его мало волнует, как он выглядит, а если кому-то не нравится на него смотреть, это не его проблема.

Частенько он шутил о своих шрамах и говорил, что ни о чем не жалеет.

Как-то раз кто-то напомнил ему, что согласно правилам «Формулы-1», если гонку пришлось возобновить, то официально он вообще не принимал участия в Гран-при Германии в 1976 году. «Да, а что тогда произошло с моим ухом?» — говорил он.

Завершив карьеру автогонщика, он создал две бюджетных авиакомпании и состоял в совете директоров команды «Мерседес» в «Формуле-1». Именно он привел в команду на замену Михаэлю Шумахеру Льюиса Хэмилтона, который стал пятикратным чемпионом мира.

Лауда был успешным бизнесменом и пилотом и часто садился за штурвал самолета до тех пор, пока ему не исполнилось 60 лет.

После аварии в Нюрбургринге он вернулся к автогонкам всего 40 дней спустя, и занял четвертое место в Гран-при Италии. К концу гонки кровь из его еще незаживших ран просочилась в его балаклаву. Когда он попытался ее снять, выяснилось, что она прилипла к его бинтам, и ему пришлось ее резко сорвать одним движением. В спорте такого еще не видели.

Народный рейтинг разных казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

В тот момент сам Лауда отшучивался, но позже, в своей автобиографии написал, что был настолько напуган, что с трудом мог вести автомобиль.

«Тогда я говорил, что я быстро и просто справился с моими страхами. Но это была неправда. Но было бы глупо показать моим соперникам, как я себя чувствую на самом деле. В Монце я почти застыл от страха», — написал он.

Лауда решил принять участие в соревновании потому, что подумал, что это пойдет на пользу его физическому и психологическому здоровью. «Если бы я просто лежал в постели, вновь переживая о том, что со мной произошло, — мне бы просто пришел конец», — сказал он.

После аварии Лауды «Формула-1» больше не использует «Северную петлю» Нюрбургринга, известную также как «зеленый ад».

Когда произошла авария, Лауда, казалось, был на пути ко второму титулу чемпиона мира в составе команды «Феррари». Его желание как можно скорее вернуться к гонкам объясняли тем, что он хотел сохранить отрыв от соперников, который уменьшался с каждым днем его отсутствия на трассе. Основным соперником Лауды был британец Джеймс Хант, выступавший за команду «Макларен».

Этот захватывающий сезон фактически положил начало нынешней мировой популярности «Формулы-1». В этом сюжете было все: выступавший за «Феррари» аскет-австриец, водитель и механик, известный холодным и расчетливым подходом к гонкам, противостоял симпатичному плейбою-англичанину из «Макларена». Авария, произошедшая с Лаудой, и его удивительное возвращение сделали сезон еще более интересным.

К финальной гонке, которая прошла в Японии, Лауда опережал Ханта всего на три очка. Но в день гонки пошел ливень, и Лауда отказался выходить на трек, заявив, что это слишком опасно.

Лауда признал, что запаниковал, вспомнив свою аварию, но позже заявил, что жалеет о своем решении. Представители «Феррари» попытались убедить его принять участие в гонке, но он отказался окончательно, а Хант занял третье место и получил титул, опередив Лауду на одно очко.

Позже про их противостояние сняли голливудский фильм, но в нем гонщиков представили врагами. На самом же деле, они близко дружили. В Японии их комнаты располагались по соседству, и в день гонки, когда Хант лежал в постели со своей девушкой, Лауда маршевым шагом вошел в комнату и с деланным австрийским акцентом провозгласил: «Сегодня я стану чемпионом мира!».

Это был, без сомнений, самый драматичный, вдохновляющий и захватывающий этап карьеры Лауды, но яркой была и вся жизнь гонщика.

Он был уникальным человеком — порой бесцеремонным, но с уникальным чувством юмора и привычкой думать не так, как все.

Лауда начал свою карьеру в «Формуле-1» в 1971 году. Его родители были состоятельными людьми и хотели, чтобы он стал предпринимателем и отказывались его спонсировать. Чтобы купить место в команде «Марч», он взял кредит под залог своей страховки. Через два года ему понадобился еще один кредит, чтобы купить место в команде БРМ.

Этот шаг определил дальнейший ход его карьеры. Соратник по БРМ Клей Регаццони был впечатлен решительностью Лауды. В 1974 году Регаццони перешел в «Феррари» и посоветовал владельцу команды присмотреться к австрийцу. В том же году Лауда подписал с «Феррари» контракт.

В 1973 году дела у легендарной итальянской команды обстояли не очень хорошо, но ее ждал рывок к успеху под началом нового менеджера Луки де Монтедземоло. В 1974 году Лауда почти получил титул чемпиона «Формулы-1», из-за неопытности уступив Эммерсону Фиттипальди из «Макларена», но этот проигрыш предвещал победу — в 1975 году Лауда на новом болиде «Феррари 312-Т» выиграл четыре гонки подряд и добился чемпионского титула.

В 1976 году гонщику не хватило до звания чемпиона нескольких очков, а в 1977 он завоевал его снова, несмотря на то, что его отношения с Энцо Феррари испортились после Нюрбургринга.

Атмосфера в команде портилась: Лауда поссорился с Феррари и невзлюбил нового товарища по команде Карлоса Ройтемана. В 1977 году Лауда остался в команде «Феррари» ровно на столько времени, сколько требовалось для завоевания чемпионского титула, а затем перешел в «Брэбем» Берни Экклстоуна, подписав с командой контракт на 1978 год.

Болиды «Брэбема» были очень красивыми, но двигатели «Альфа-Ромео» конкурентоспособностью похвастаться не могли. Лауда начал терять интерес к «Формуле-1». В ходе подготовки к Гран-при Канады, предпоследнему этапу сезона 1979 года, он вышел из машины, подошел к Экклстоуну и сказал, что уходит из гонок, потому что ему «стало скучно ездить по кругу».

Лауда вернулся в Австрию и посвятил все свое время управлению своей авиакомпанией Lauda Air. Но уже через два года он снова вернулся в «Формулу-1»: директор «Макларена» Рон Деннис выманил его в свою команду, предложив зарплату в три миллиона фунтов — Лауда стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1».

В первой же гонке сезона Лауда занял четвёртое место, а в третьей гонке, западном Гран-при США в Лонг-Бич, одержал победу. В сезоне 1984 года команда «Макларен» делала успехи благодаря новому болиду MP4\2, с двигателем от Porsche, создание которого профинансировал новый спонсор «Макларена», компания TAG.

Новый товарищ Лауды по команде Ален Прост обгонял его по очкам. Лауде удалось выиграть пять заездов, в то время как Прост выиграл семь. Тем не менее Лауде достался чемпионский титул — он опередил Проста на пол-очка, это был самый маленький разрыв в истории спорта.

Лауда остался в спорте еще на год. В сезоне 1985 года он соревновался не очень рьяно, но все же сумел победить в гонке в Нидерландах, побив Проста. В том же году, в возрасте 36 лет, Лауда покинул спорт.

На протяжении воей карьеры в «Формуле-1» стиль вождения Лауды был элегантным и стильным, эффективным и динамичным. Он отражал уверенность в том, что работа водителя — усовершенствовать технические характеристики автомобиля, заставив автомобиль работать на него. Его стиль не поражал, но был эффективным, что доказали и Прост, и Джеки Стюарт, которые разделяли этот подход и выиграли семь чемпионских титулов на двоих.

Закончив карьеру гонщика, Лауда не утратил связи с «Формулой-1».

В 1993 году Монтедземоло предложил ему позицию консультанта в «Феррари», но он проработал в этой роли не очень долго и ушел вскоре после прихода нового менеджера Жана Тодта, который управлял командой в последующую «эпоху Шумахера».

В 2001 Лауда возглавил принадлежащую Ford команду «Ягуар», но уже на следующий год его уволили вместе с 70 другими менеджерами из-за того, что команда так и не начала добиваться результатов.

С тех пор Лауда делил время между своей новой авиакомпанией Niki, основанной в 2003 году после продажи Lauda Air «Австрийским авиалиниям» в 1999, и работу аналитика по «Формуле-1» на немецком телеканале RTL.

В сентябре 2020 года Лауду назначили неисполнительным директором команды «Мерседес», решение принял совет директоров компании, который был недоволен невыдающимися результатами команды под управлением Росса Брона и хотели, чтобы Лауда, по сути, выполнял функции шпиона в его лагере.

В 2020 год Лауда и Брон сыграли ключевую роль в заключении контракта с Льюисом Хэмилтоном, который в конце года сменил в команде Михаэля Шумахера. В начале 2020 года Лауде получил 10% акций Mercedes. Примерно в то же время Тото Вольфф получил еще 30%.

Вольфф, назначенный исполнительным директором, сменил Брона в качестве менеджера команды в 2020 году, после чего «Мерседес» стала лидирующей командой эпохи гибридных турбодвигателей. Лауда появлялся на трибунах и давал советы Вольффу и совету директоров «Мерседес».

В июле 2020 года у Лауды диагностировали запущенную инфекцию легких. Ему пересадили оба легких. В ноябре он и его команда разместили в сети видеообращение. Лауда говорил, что скоро вернется к работе.

Но в январе у гонщика обнаружили пневмонию, после чего Лауду госпитализировали в Вене.

У Ники Лауды осталась жена Бригит и их близнецы Макс и Миа, рожденные в 2009 году, двое сыновей от первого брака с Марлен Кнаус, и сын Кристоф, рожденный от третьих отношений.

Лауда, Ники

Андре́ас Никола́ус «Ни́ки» Ла́уда (Andreas Nikolaus «Niki» Lauda, род.) — австрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1.

Austrian Airlines

Austrian Airlines building Austrian Airlines AG — австрийские авиалинии.

Autosport

Autosport — журнал, посвящённый автоспорту, издаваемый в Великобритании каждый четверг издательством Haymarket Consumer Media.

Brabham BT45

Brabham BT45(и его модификации) — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Martini Racing, выступавший в Чемпионатах мира с по год.

Brabham BT46

Brabham BT46 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Формулы-1 Parmalat Racing Team, модификации которого выступали в сезонах и годов.

Brabham BT48

Brabham BT48 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Parmalat Racing Team, выступавший в Чемпионате мира года.

British Racing Motors (BRM) — британская команда Формулы-1.

BRM P160

BRM P160 — шасси команды British Racing Motors в Формуле-1 (-). На этом шасси BRM было одержано три победы: две в сезоне 1971 и одну в сезоне 1972.

Cosworth

Cosworth (Косворт) — инжиниринговая компания, специализируется на двигателях для спортивных и гоночных автомобилей.

Ferrari 312B

Ferrari 312B — автомобиль итальянской автогоночной команды Scuderia Ferrari, построенный специально для участия в чемпионатах Формулы-1.

Ferrari 312T

Ferrari 312T — автомобиль Ferrari, построенный для участия в чемпионатах Формулы-1.

Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Lauda Air

Lauda Air Luftfahrt GmbH, действовавшая как Lauda Air, — упразднённая австрийская авиакомпания, базировавшаяся в Вене.

Marlboro

Новый дизайн пачки Marlboro в 2020 году.Пачка сигарет Marlboro Filters Сигарета Marlboro Filters в пачке «Марлборо» (Marlboro) — марка сигарет, выпускаемая компанией Philip Morris International с 1924 года.

McLaren MP4/1

McLaren MP4 (известный также как MP4/1) — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Джоном Барнардом для команды McLaren.

McLaren MP4/2

McLaren MP4/2 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Джоном Барнардом для команды McLaren.

аэропорту Пальмы Niki — авиакомпания, базирующаяся в Вене, Австрия.

Novomatic group

Гру́ппа компа́ний «Novomatic» (Novomatic Group of Companies) — крупный австрийский концерн (конгломерат), основной вид деятельности которого является разработка и производство игровых автоматов (Book of Maya, Dynasty Of Ming, Marco Polo и другие), а также программного и аппаратного обеспечения к ним.

OC Oerlikon

OC Oerlikon Corporation AG — швейцарская компания.

Parmalat

Parmalat SpA (произносится Пармала́т) — итальянская корпорация по производству молочных и других пищевых продуктов.

Porsche (значения)

Red Bull GmbH

Red Bull GmbH (Ред Булл) — австрийская компания — производитель энергетических напитков (самым известным из них является одноимённый газированный напиток Red Bull).

RTL Television

RTL Television (или сокращённо RTL) — крупнейший коммерческий телеканал Германии со штаб-квартирой в Кёльне.

TAG (холдинг)

TAG (Techniques d’Avant Garde) Group S.A. — частный холдинг, находится в городе Люксембурге (столица государства Люксембург).

Viessmann

thumb Viessmann — торговая марка, принадлежащая семейному предприятию Viessmann Werke GmbH & Co.

Кламмер, Франц

Кламмер в 2009 году Франц Кла́ммер (Franz Klammer, род. 3 декабря 1953, Моосвальд, Каринтия, Австрия) — австрийский горнолыжник, доминировавший в скоростном спуске в середине 1970-х годов, олимпийский чемпион 1976 года в этой дисциплине.

Кордеро ди Монтедземоло, Лука

Лука Кордеро ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo) (род. 31 августа 1947 года, Болонья, Италия) — президент и председатель совета директоров Ferrari.

Прост, Ален

Але́н Мари́ Паска́ль Прост (Alain Marie Pascal Prost; род. 24 февраля 1955, Сен-Шамон) — французский автогонщик.

Пике, Нельсон

Не́льсон Пике́ Соуту Майор (Nelson Piquet Souto Maior; род. 17 августа 1952 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1.

Пластическая хирургия

Пластическая хирургия — это раздел хирургии, занимающийся оперативными вмешательствами, направленными на устранение деформаций и дефектов какого-либо органа, ткани или поверхности человеческого тела.

Оппозитный двигатель

Схема работы двигателя Различие между оппозитным (вверху) и V-образным с углом развала цилиндров 180 градусов (внизу) двигателями Двигатель UL260i Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки).

Австрия

А́встрия (Österreich, МФА:, полная официальная форма: Австри́йская Респу́блика (Republik Österreich) — государство в Центральной Европе. Население 8,46 миллиона человек. Столица — Вена. Государственный язык — немецкий. Федеративное государство, парламентская республика. Подразделяется на 9 федеральных земель (Бургенланд, Каринтия, Нижняя Австрия, Верхняя Австрия, Зальцбург, Тироль, Штирия, Форарльберг, Вена). На севере граничит с Чехией (362 км), на северо-востоке — со Словакией (91 км), на востоке — с Венгрией (366 км), на юге — со Словенией (330 км) и Италией (430 км), на западе — с Лихтенштейном (35 км) и Швейцарией (164 км), на северо-западе — с Германией (784 км). Австрия — одна из богатейших стран мира. ВВП на душу населения около 46 330 долларов США (в 2020 году). Денежная единица — евро. Член Организации Объединённых Наций, Европейского союза. В 1955 году провозгласила постоянный нейтралитет и неприсоединение к каким-либо военным блокам.

Автоспорт

рулём спортивной Peugeot 206 WRC на ралли 2003 года World Rally Championship в Швеции Автоспо́рт (автомобильный спорт; autosport, также motorsport) — категория технических видов спорта, в которых люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях (прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.). В настоящее время существует множество различных подвидов автоспорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения.

Акция (финансы)

Московского Народного Банка на 250 руб. выпуска 1917 года на имя Новоцурухайтуевского Общества Потребителей, Забайкальской области и оборотная сторона с передаточной надписью А́кция (Aktie, Actie, от actio — право (на что-то), которое может быть отстояно в суде) — эмиссионная ценная бумага, доля владения компанией, закрепляющая права её владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации, пропорционально количеству акций, находящихся в собственности у владельца.

Альфа-Ромео (команда «Формулы-1»)

Альфа-Ромео (Alfa Romeo) — команда Формулы-1, участвовавшая в чемпионатах мира — годов (и одержавшая в них победы) и — годов.

Андретти, Марио

Марио Андретти (Mario Gabriele Andretti, 28 февраля, 1940, Монтона, Италия, сейчас Мотовун, Хорватия) — американский автогонщик итальянского происхождения, чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1.

Нюрбургринг

Карта Нюрбургринга — »Nordschleife» и новая трасса Гран-при. Нюрбургринг (Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц).

Регаццони, Клей

Джанклаудио Джузеппе «Клей» Регаццони (Gianclaudio Giuseppe «Clay» Regazzoni;, —) — швейцарский автогонщик, вице-чемпион мира 1974 года в классе Формула-1.

Список чемпионов «Формулы-1»

Титул чемпиона мира в классе «Формула-1» присуждается Международной автомобильной федерацией (Fédération Internationale de l’Automobile — FIA) наиболее успешному гонщику «Формулы-1», набравшему наибольшее количество очков по итогам проводимых Гран-при.

Турбонаддув

Слева — газовая турбина, справа — центробежный компрессор Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов.

Фиттипальди, Эмерсон

Э́мерсон Фиттипа́льди (Emerson Fittipaldi, р. 12 декабря 1946, Сан-Паулу, Бразилия) — автогонщик, участник формульных гоночных чемпионатов.

Формула-1

«Формула-1» (FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.

Формула-2

thumb Формула-2 — это класс автомобилей с открытыми колёсами, существующий с 1948 года.

Феррари (команда «Формулы-1»)

Скудерия Феррари (Scuderia Ferrari) — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (Gestione Sportiva), занимающееся гонками.

Феррари, Энцо

Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari; 18 февраля 1898 — 14 августа 1988) — итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик.

Хант, Джеймс

Джеймс Саймон Уоллис Хант (James Simon Wallis Hunt; —) — английский автогонщик, чемпион мира 1976 года по автогонкам в классе Формула-1.

Шестицилиндровые двигатели

Рядный шестицилиндровый двигатель автомобиля BMW (M20B25) ЧМЭ3, рабочий объём 163 л Шестицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие шесть цилиндров, размещённые чаще всего друг напротив друга под углом 60° или 90°.

Шеврон (знак различия)

Классический шеврон (шеврон комбрига РККА, 1935−1940.) »Стропило» на форме одежды, фрагмент картины «Русская гвардия в Царском Селе в 1832 году», Франц Крюгер. Обер-Офицер и Унтер-Офицер Лейб-Гренадерского Ереванского Его Величества полка, 7 Июля 1863. (В городской парадной форме). Гражданской войны, 1919 год. »Шеврон» на форме немецкого военнослужащего, 1930 год. государственного флага России, 1919 год. Шевро́н (от chevron, буквально: стропило, конёк на крыше, то есть нечто V-образной формы) — графический знак (изображение), состоящий из двух отрезков, соединённых концами под углом, наподобие латинской буквы V (или V, повёрнутой самым разнообразным образом), является.

Шектер, Джоди

Джоди Давид Шектер — южноафриканский автогонщик и предприниматель.

Эртль, Харальд

Харальд Эртль (Harald Ertl; 31 августа 1948, — 7 апреля 1982, Гисен) — австрийский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Эдвардс, Гай

Гай Ричард Горонуй Эдвардс (Guy Richard Goronwy Edwards, 30 декабря 1942 года, Мэклсфилд, Чешир) — британский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Экклстоун, Берни

Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун (Bernard Charles «Bernie» Ecclestone, родился 28 октября 1930, около Бангей, графство Саффолк, Великобритания) — английский бизнесмен, в настоящее время почетный президент FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration).

Ягуар (команда «Формулы-1»)

Jaguar Racing была командой Формулы-1, участвовавшей в чемпионатах FIA Formula 1 World Championship с 2000 по 2004 года.

Марч (автогоночная команда)

March Engineering — британская команда Формулы-1, конструировавшая и производившая гоночные автомобили.

Макларен

Макла́рен (McLaren) — распространённая фамилия британского происхождения.

Макларен (автогоночная команда)

McLaren (транслит. Макларен, полное название c 2020 года — McLaren F1 Team) — британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение McLaren Technology Group.

Мерседес (команда «Формулы-1»)

Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Четырёхкратный Обладатель Кубка конструкторов 2020, 2020, 2020, 2020 годов. Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в году и с большим успехом участвовал в сезонах -. Однако после сезона года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года. К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды. В конце 2020 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион года Льюис Хэмилтон. Следующие три года команда провела, полностью доминируя в чемпионате. Чемпионом 2020—2020 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2020 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. Новым напарником Хэмилтона стал Валттери Боттас.

Мерцарио, Артуро

Арту́ро Франче́ Мерца́рио (Arturo Francesco Merzario, 11 марта 1943 года, Чивенна, Комо) — итальянский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Брюль, Даниэль

Даниэль Сесар Мартин Брюль Гонсалес Доминго (Daniel César Martín Brühl González Domingo; род., Барселона; более известен как Даниэль Брюль (Daniel Brühl)) — немецкий киноактёр испанского происхождения.

Брэбем (команда «Формулы-1»)

Мотор Рэйсинг Девелопментс Лимитед (Motor Racing Developments, Ltd.) широко известная как Брэбем или Брэбхем (Brabham), — английский производитель автомобилей и команда-участник чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1.

Брэбем, Джек

Сэр Джон Артур «Джек» Брэбем (Sir John Arthur «Jack» Brabham, 2 апреля 1926, Хартсвилл, — 19 мая 2020) — австралийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1.

Вильнёв, Жиль

Жо́зеф Жи́ль Анри́ Вильнёв (Joseph Gilles Henri Villeneuve;, деревня (теперь город) Шамбли, Квебек, Канада —, госпиталь Святого Рафаэля в Лёвене, Бельгия) — канадский автогонщик французского происхождения, отец чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 года Жака Вильнёва.

Восьмицилиндровые двигатели

Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940-х годов Восьмицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие восемь цилиндров.

Гран-при Канады 1976 года

Гран-при Канады 1976 года — четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года.

Гран-при Канады 1977 года

Гран-при Канады 1977 года — шестнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1977 года.

Гран-при Канады 1979 года

Гран-при Канады 1979 года — четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1979 года.

Гран-при Аргентины 1974 года

Гран-при Аргентины 1974 года — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона года.

Гран-при Нидерландов 1974 года

Гран-при Нидерландов 1974 года — восьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1974 года.

Гран-при США 1975 года

Гран-при США 1975 года — четырнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1975 года.

Гран-при США 1976 года

Гран-при США — этот этап Формулы-1 проходил 10 октября, 1976 в Нью-Йорке.

Гран-при США-Запад 1982 года

Гран-при США-Запад 1982 года — третий этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1982 года.

Гран-при Швеции 1978 года

Гран-при Швеции 1978 года — восьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1978 года.

Гран-при Японии 1976 года

Гран-при Японии 1976 года — шестнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года.

Гран-при Испании 1974 года

Гран-при Испании 1974 года — четвёртый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1974 года.

Гран-при Италии 1976 года

Гран-при Италии 1976 года — тринадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года.

Гран-при Великобритании 1976 года

Гран-при Великобритании 1976 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года.

Гран-при Германии 1976 года

Гран-при Германии 1976 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года.

Греджо, Эцио

Эцио Нерео Греджо (Ezio Nereo Greggio) — итальянский комедийный актер, писатель, сценарист, режиссёр, продюсер.

Гонка (фильм, 2020)

«Гонка» (Rush) — спортивно-историческая драма режиссёра Рона Ховарда.

Доллар США

До́ллар Соединённых Штатов Америки (United States dollar,.

Ланджер, Брет

Брет Ла́нджер (Robert Brett Lunger; род. 14 ноября 1945, Уилмингтон, Делавэр) — американский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

1976 год

1977 год

2020 год

«Год охраны окружающей среды» в России.

Перенаправления здесь:

Юнионпедия это понятие карту или семантическая сеть организована как энциклопедия или словарь. Это дает краткое определение каждому понятию и его отношений.

Это гигантский онлайн ментальная карта, которая служит в качестве основы для концептуальных диаграмм или синтетических фотографий. Это бесплатно в использовании и каждый элемент или документ может быть загружен. Это инструмент, ресурс или ссылка для изучения, исследования, образование, обучение, учителя могут использовать, учителей, профессоров, преподавателей, учеников или студентов; или школа для академического мира, в школу, начальное, среднее, средней, колледж, технической степени, университет, студентов, магистров или докторские степени; для бумаг, отчетов, документов, проектов, идей, документации, резюме, обследований или диссертации. Вот определение, объяснение, описание, или смысл каждого значительным, на котором вам нужна информация, а также список или перечень соответствующих концепций, как кажется глоссарий. Доступна на русский, английский, испанский, португальский, японский, китайский, французский, немецкий, итальянский, польский, нидерландский, арабский, хинди, шведский, украинский, венгерский, каталанский, чешский, иврит, датский, финский, индонезийский, Норвежский, румынский, турецкий, вьетнамский, корейский, тайский, греческий, болгарский, хорватский, словацкий, литовский, филиппинский, латышский, эстонский и словенский. Другие языки в ближайшее время.

Вся информация была извлечена из Википедия, и это доступно в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike.

Google Play, Android и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google Inc.

Графский бизнес: от «одноруких бандитов» до империи казино

Австриец Йохан Граф, учредитель корпорации Novomatic с оборотом $1,98 млрд, начинал с работы мясником в лавке отца. Стартовав с уровня «свободная касса!», уроженец Вены достиг состояния $7,8 млрд и не сходит с топовых позиций в списке миллиардеров Forbes. На сегодня общая выручка концерна знаменитого австрийца составляет €3,8 миллиардов с чистой годовой прибылью €276 миллионов.

Проживая с бабушкой в тесной квартире без особых удобств и каждое утро добираясь на работу в отцовскую мясную лавку, 20-летний Йохан не мог и предположить, что когда-нибудь окажется в тройке богатейших людей Австрии. Впрочем, не получая поощрений от родителей, он не воспринимал всерьёз свою первую работу – гораздо больше его привлекала техника. Именно это увлечение спустя восемь лет переросло в стартап.

Первый серьёзный заработок молодого австрийца был связан не с мясной лавкой, а с покупкой британского спорткара Jaguar на взятые в долг деньги: Йохан вскоре продал машину гораздо дороже. Это была первая сделка, которая «зарядила» его на занятие бизнесом.

К 28 годам Йохан повстречался с электротехником Герхардом Бродником. Результатом знакомства стало открытие первого совместного дела – фирмы Brodnik & Graf GmbH, занимавшейся поставками автоматов для пинбола из США. Тогда Граф воспринимал игровые автоматы только как предмет, которым можно торговать, – сам он мог сыграть разве что в настольный футбол. Сегодня, обосновавшись в списке Forbes, австриец заявляет, что не подвержен азартным играм, равно как и вредным привычкам – курению и употреблению спиртного.

Стартап обошёлся партнёрам в 50 тысяч шиллингов, что было эквивалентно €3600, однако быстро перерос в полноценный бизнес. Дело набирало обороты благодаря двум обстоятельствам: прямому выходу на JPM, занимавшуюся производством игровых автоматов, и возможности стать официальным представителем этой компании у себя на родине.

Вскоре, с переходом индустрии от механических автоматов к электрическим, Графу и Броднику захотелось не только покупать и продавать, но и заняться разработкой собственных устройств для рынка. Они наняли штат специалистов-электриков, благодаря которым появилась серия автоматов Admiral. Правда, произошло это уже после того, как партнёры успели поделить бизнес. Новая компания Графа, получившая название Novomatic, начала поставлять продукцию собственного производства за рубеж. Усилиями Novomatic в Европе резко увеличилось количество залов с игровыми автоматами. Компании удалось на две трети подчинить себе рынок Швейцарии.

В конце 1980-х, после того, как пал «железный занавес», Граф открывает производство в Чехословакии – и продукция начинает пользоваться спросом практически во всех государствах бывшего Восточного блока. В начале 1990-х концерн открывает казино в Чехии и России.

Выходить на новые рынки с принципиально новой продукцией Графу помогало пристальное внимание к новым веяниям рынка и смелые решения. Novomatic, не побоявшись специфических законодательных норм в России и криминальной обстановки в стране, решилась на бизнес-экспансию, в отличие от своего конкурента номер один, Casinos Austria.

С момента основания собственной компании Граф соперничал с Casinos Austria – изначально как с монополистом, а затем – в формате равной конкуренции. Обойти соперника по годовому обороту удалось в прошлом году. В 2020-м Novomatic выкупила 28% акций Casinos Austria.

В «аккуратной и успешной борьбе» (так отзывались о работе Novomatic австрийские СМИ) Графу помогало немало звёзд и публичных персон. Среди них – Ники Лауда, боровшийся за то, чтобы встать у руля команды «Формулы-1» Jaguar. В 2020-м он стал официально представлять бренд «Новоматик». С 2004-го кресло председателя совета директоров занимает Тео Вайгель, в прошлом – министр финансов ФРГ. Также в состав совета компании входит Карл Шлёгль, экс-глава Министерства внутренних дел Австрии.

Последний десяток лет менеджмент Novomatic много раз становился объектом внимания журналистов: на компанию сыпались обвинения в «накрутке» автоматов и содействии игромании. Однажды, избегая судебного разбирательства, компания пошла на возврат €4 млн вошедшим в минус игрокам.

Рейтинг казино по сумме бонусов за депозит:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино с живыми дилерами и быстрыми выплатами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: