Новогодний квест для взрослых от казино Супер Слотс

Рейтинг казино на русском языке 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Фильм Страна глухих

1998, Россия, Франция , IMDb: 7.5

Мелодрама по мотивам повести Ренаты Литвиновой

Глухая танцовщица Яя влюбляется в Риту, которая любит игрока Алексея. Их знакомство завязывается, когда Алексей, задолжавший хозяину казино крупную сумму, вынужден скрываться, бросив Риту. Рита ищет деньги, чтобы выкупить Алексея, а Яя мечтает только об одном — уехать вместе с Ритой в сказочную Страну глухих.

Также в ролях:

Лучшие отзывы о фильме «Страна глухих»

Тёма Тёмный

Главный фильм Москвы 90-х, эпохи экстравертных чувственных эмоций, открытости и бездны. В фильме нежно прорезается Рената Литвинова — сценарий основан на её романе «Обладать и принадлежать» (во многом, незаслуженно порезанном).

Ранняя мягкая Чулпан-Риттта Хаматова пытается любить. Безумная и навсегда оставившая этой ролью свой след в кино Дина-ЯЯ Корзун пытается жить. На фоне этого города, тоже начинающего любить и жить. Закутывавшегося пока в недавнее прошлое улиц, серость и криминальность настоящего.

У фильма, несмотря на желание неслышать-остановить время, получилось услышать его, впитав как губка минуты жизни целой эпохи.

Artur Sumarokov

Зыбкие отражения миллионов оконных зеркал разбились на осколки звёзд, но светлее от этого не стало над ночной спящей Москвой. Не спалось в это залитое белесым лунным светом время молодой девушке Рите, её мысли были слишком далеко, они тяготили её своей непритаенной безысходностью; выхода нет. Не явился сон и молодому человеку Риты, Алёше, чьё тело нещадно саднило от побоев, а синяки наливались чернотой плоти, до пьяну напиваясь ещё не высохшей, задеревеневшей кровью. И не было сна у танцовщицы с экзотическим именем Яя — эксцентричной, глухонемой, наивной и поразительно чистой, невзирая на всю окружающую её грязь безо всякой мудрости. Яя пребывала в сладостно-багряном блаженстве мечтаний о Стране глухих, куда она однажды все равно попадёт.
Если б знаменитый шведский режиссёр Ингмар Бергман был русским и жил в постперестроечной России конца девяностых годов прошлого века, то он определённо снял бы такое кино, как «Страна глухих» — один из самых интересных образцов кинематографа того смутного и беспутного времени, воспринимаемый ныне и как документ эпохи, её концентрированный слепок, и как абсолютно универсальный фильм об общечеловеческом дисконнекте, некоммуникабельности и непонимании. Причём поначалу в общем-то кажется, что фильм Валерия Тодоровского является пускай и нарочито эстетской, вычурной и эдак по-литвиновски манерной, лишенной даже намека на чрезмерную предсказуемую чернушность, зарисовкой из криминального междумирья, где правят бал Сатана, металл, деньги, блэкджек и шлюхи. Но определенная необычность главных героев — Риты, Алёши, но в особенности глухонемой Яя -, которые оказались в сущности заложниками нового времени, делает «Страну глухих» картиной не о новых хозяевах жизни, хотя ни режиссер, ни авторы сценария не скупятся на меткие характеристики дихотомичной русской каморры, но о людях как таковых, которые, оказавшись в бесконечном вихре искушений и борьбы за место под радужным солнцем лихих девяностых, не в силах преодолеть собственную чуждость и чужеродность к этой среде, переступить через себя, они слишком нездешние, неприспособленные, слишком объективно совестливые и терзаемые, герои вне того времени, со слишком очевидно саднящим нервом не то Достоевского, не то Куприна.

И главным олицетворением этой невовлеченности, странной иноприродности становится Яя. Она видит обретение всеобщего взаимопонимания, идеальной справедливости и бесконфликтности, умиротворяющей и созидающей гармонии в девербализации окружающего её мира — враждебного, склизкого, мерзкого. В том чтобы по Годару, распрощавшись навсегда с речью, очистившись от словесной шелухи (слова — яд, слова — ад, слова, слова, слова, слова… Их так много, чересчур душно от этой пелены болтовни!), вырвав язык и погрузившись в тотальный мир молчания, постичь истинную и неприкосновенную суть жизни, вещей, суть каждой мелочи, что делает нас нами, hoc est quod. Несуществующая Страна глухих, рай, обьятый пламенем тотального невосприятия слов, речи, безьязыкий мир где все хорошо и всем хорошо. Но так не бывает, так просто не может быть. Иллюзия мечты и иллюзия надежды.

Основным катализатором драматургического конфликта ленты становится война между двумя мафиозными кланами, глухонемых и слышащих, внутри которой нечаянно оказываются и Яя, и Рита, и Алёша. Доведя сюжет до тотальной метафоричности, Тодоровский крепкими и меткими режиссерскими мазками показывает что слышащие то по сути утратили возможность говорить, лишились и сами лишили себя права на диалог, тогда как глухонемые их и вовсе не способны понять. В сущности слышащие герои фильма, те, кто принадлежат к бандитскому микрокосму, немы, немы по своей воле, а сами глухонемые или излишне юродивы, блаженны, или слишком опасны. Общее в них лишь вера в право силы, но не вера в право на диалог, на разговор, на исповедь, в то, что предоставила Яя Рите, впустив в свой космос, сотканный из мириадов волнений, экспрессий, мечтаний.

Примечательно, что Валерий Тодоровский невольно зарифмовал темой бегства, по сути исхода в никуда, «Страну глухих» — фильм-притчу с «Интердевочкой» Петра Тодоровского — фильмом-прозой перестроечной еще, не менее смутной и мутной поры. Но если для Тани Зайцевой бегство из нашей тяжкой, нервической, постыдной, астенической жизни было конкретиризировано нордической Швецией, то Страна Глухих Яи — это кристальная, невозможная, наивная утопия, придуманная ей в качестве спасительного круга от того смрада, что её окружает, но не заражает. При этом образ Яи противопоставляется героиней Чулпан Хаматовой, Ритой, и обе девушки по сути начинают одинаково спасать себя, ища друг в друге понимание и, хоть это в картине и остаётся невысказанным, любовь. Рита преображается в отражение Яи, которая транслирует в нее свой эскапизм, а Яя по-настоящему, через призму рефлексии Риты, видит истинную цену своих мечтаний, понимает их несбыточность. Рита и Яя к финалу уже представляют единое целое, авторский монолит взгляда в том числе и на нормы поведения женщин в условиях дикого нового времени — и взгляд этот оптимистичен, предлагая раскованность, неприкрытую непохожесть, свободу как синоним крика любовных страданий и страданий более прозаических, приземленных. Обладать, принадлежать, не слышать, жить…

Выставка «Робостанция» 0+

На главной аллее ВДНХ можно будет лично пообщаться с хитроумными механизмами, а также посетить лекции и мастер-классы, увидеть фотовыставку, пройти квест в конструкторском бюро и даже самостоятельно создать робота.

«Робостанция» — выставка нового формата от создателей Бала роботов. Она задумана как площадка интерактивного образования.

Народный рейтинг разных казино:
  • КазиноИкс
    Казино Икс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Взрослые и дети узнают, как роботы двигаются, мыслят и, быть может, чувствуют. Для посетителей предусмотрены разные формы взаимодействия. Вы сможете сыграть с роботами в шахматы, позволить им накрасить вас и даже узаконить ваши отношения в робозагсе. Пообщаться с вами готовы робот-бармен, робот-попрошайка, робот-скалолаз, робот-шутник и другие. А если кто-то нашалит, к вашим услугам робот Атата.

Программа выставки разнообразна. Под руководством наставников все желающие смогут создать своего робота. Лекции и мастер-классы расскажут о труде как профессиональных инженеров, так и любителей. А фотовыставка ещё ближе познакомит с изобретателями и их творениями.

Для детей откроется Секретное конструкторское бюро. Хотите дать своему ребёнку инженерные навыки? Приведите его в бюро, где он пройдёт увлекательный робоквест.

Дополнительную информацию о выставке можно узнать на официальном сайте проекта, а также по телефону +7 (925) 878–03–42.

«Лазерфорс», лазертаг-арена в ТК «Магеллан», Тюмень

  • Я представитель компании

Сообщить об ошибке:

Что необходимо исправить (только факты): *

(адрес, телефон, возраст, список услуг и т.д.)

* Все тексты описаний в Справочнике подготавливаются редакцией KidsReview.ru на основании предоставленной Вами информации в соответствии с политикой и тематикой сайта и согласованию не подлежат.

«Лазерфорс», лазертаг-арена в ТК «Магеллан» предлагает более 15 сценариев игры. Играть в лазертаг могут дети и взрослые, одновременно могут играть до 20 человек, для каждого игрока сохраняется рейтинг. В «Лазерфорс» можно отметить детский день рождения или выпускной.

«Лазерфорс» переехал из ТК «Панама» в ТК «Магеллан» в 2020 году.

Рейтинг казино по сумме бонусов за депозит:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино с живыми дилерами и быстрыми выплатами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: