Обзор Казино ZigZag777 (ЗигЗаг) Отзывы Реальных Игроков

Рейтинг казино на русском языке 2020:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

magnetik.ru

2020 Copyright. All Rights Reserved.

The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Neither the service provider nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers. In case of trademark issues please contact the domain owner directly (contact information can be found in whois).

Обзор Казино ZigZag777 (ЗигЗаг) Отзывы Реальных Игроков

Автор: Горюшкина Наталия
Фото: Азарова Надежда для портала Осинка.ру

Продолжаем нашу прогулку по выставке «Мода в зеркале истории» из коллекций известного историка моды и коллекционера Александра Васильева и Музея Москвы. Сегодня мы поговорим о моде XX века — времени революций и потрясений, прорывов и открытий — как в политике и науке, так и в моде. Как же все это отразилось на модных тенденциях той эпохи? Давайте посмотрим в этой статье.

Мода в зеркале истории. XX век начинается!

Продолжаем нашу прогулку по выставке «Мода в зеркале истории» из коллекций известного историка моды и коллекционера Александра Васильева и Музея Москвы.

И вот мы дошли до XX века — времени революций и потрясений, прорывов и открытий — как в политике и науке, так и в моде. Как же это интереснейшее время отразилось на модных тенденциях той эпохи? Давайте заглянем в следующий зал музея.

Фото. На выставке «Мода в зеркале истории».

XX век для России начался с триумфа: на Всемирной парижской выставке 1900 года в Русском павильоне не иссякал поток посетителей — всех интересовала такая далекая и неизвестная Россия. Мировое признание получили работы русского ювелира Карла Фаберже, небывалый успех имела коллекция народных костюмов и вышивок Н. Л. Шабельской, изделия народных промыслов из различных губерний страны.

По итогам выставки французская газета Liberte написала: «Мы находимся еще под влиянием чувства удивления и восхищения, испытанного нами при посещении русского отдела. В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех тех, кто имеет возможность составить себе понятие о пути, пройденном в столь короткий срок. Развитие это до такой степени крупное, что наводит на множество размышлений».

Там же обозначился и стиль новой эпохи — модерн (от фр. moderne — современный), его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, отход от старых технологий, расцвет прикладного искусства. Модерн за короткое время преобразил даже внешний вид европейских городов. За короткий срок в Санкт-Петербурге и Москве было построено множество домов в этом стиле, в том числе Дом компании «Зингер» на Невском (архитектор П. Ю. Сюзор), гостиница «Астория» , Витебский вокзал. Яркими примерами московского модерна являются знаменитые особняки Рябушинского и Дерожинской работы Ф. О. Шехтеля, особняк Миндовского и собственный дом архитектора Л. Н. Кекушева, гостиница «Метрополь», а также множество других так называемых «доходных домов» начала века, многие из которых считаются архитектурными памятниками.

Фото. Ф. О. Шехтель. Особняк С. П. Рябушинского. Нач. 1900-х. Москва

Народный рейтинг разных казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Рос интерес к народному творчеству, костюму и ремеслам. В северной столице в 1903 году прошла Первая международная выставка исторических и современных костюмов и их принадлежностей. Впервые был устроен и показ мод. Знатные дамы, балерины и актрисы надели платья русских портных. В том же году в Зимнем дворце состоялся грандиозный костюмированный бал в стиле XVII века — эпохи первых царей из рода Романовых.

В нарядных платьях этой поры короткий корсет пока еще утягивал талию, он выгибал стан, образуя S-образный силуэт и создавая, так модную у дам и их кавалеров, «голубиную» грудь. Юбки, напротив, каскадом струились вниз, принимая форму лилии.

Однако на улицах все чаще стали появляться дамы в «tailleur», напоминавших костюмы для верховой езды. Такой наряд состоял из длинной юбки клеш и приталенного жакета. Под жакет часто надевали блузки (в начале XX века они стали важным элементом женской моды). Платья обычно состояли из двух частей — корсажа и юбки. Вот что пишет «Вестник моды» в 1904 году: «. Рукава кофточек, жакетов и некоторых корсажей стали немного уже, но рукава блуз все еще очень широки; однако, эта ширина начинается теперь немного ниже. «.

Шляпы в это десятилетие были громоздкими, на них располагались целые голландские натюрморты: чучела птиц, цветы — и неизменная вуаль. Но и они постепенно отходили в прошлое, и повлияло на это, как ни удивительно, развитие транспорта. Первые автомобили были открытыми, поэтому огромные широкополые тяжелые шляпы стремились улететь, вуаль путалась перед глазами и мешала, едва только автомобиль набирал скорость. Так постепенно развилась тенденция к переходу на более компактные и удобные головные уборы, к отказу от излишней отделки.

Фото.Платье дамское (лиф и юбка), шелк, х/б ткань, кружево, вышивка. Россия, 1900-е гг.

Большой популярностью пользовались веера. Их декор также выполнялся в стилистике модерна, характерными чертами были неровный край и излюбленные цветочные мотивы того времени — маки, ирисы и т.п. После Русско-японской войны 1905 г. в большую моду в России вошло все японское, соответственно, и веера стали часто декорироваться в японском стиле. Но и их время подходило к концу: повсеместное появление электрического освещения на балах и приемах привело к отказу от чадящих свечей и ламп. А вместе с ними отпала и необходимость в веерах.

Но модницы так называемого «серебряного века высших сословий» еще не ведали, что их мир скоро изменится неузнаваемо. Страну ждали грандиозные потрясения: Россия позорно проиграла Русско-японскую войну (1904—1905), а революция 1905 года подкосила царский трон. Важнейшим политическим итогом стало создание в России первого законодательного учреждения — Государственной думы. Менялся старый мир, и вместе с ним уходила и старая мода.

А пока русская элита по-прежнему «купалась в роскоши», увлеченно обустраивала свои дома, проводила в них электричество, телефонную связь, покупала новинки бытовой техники и стильные предметы домашнего обихода. Модерн меняет внешний вид самых привычных предметов: формы настольных ламп, телефонов, самоваров той поры отличались присущими модерну текучими плавными линиями.

Фото.Дамский кошелек в стиле «Модерн». Кожа, металл.
Туфли дамские, кожа, атлас. Санкт-Петербург, 19010-е гг.
Бальная книжка, 1900-е гг.
Фото.Веер бальный. Кость, шелк, вышивка, гуашь. Россия, 1900-е гг. Поясные пряжки в стиле «Модерн». Металл, стразы. Франция, 1900-е гг. Туфли бальные. Атлас. Франция. 1800-1810-е гг. Коробочка. Корсетная фабрика И.Г. Абрамсонъ, Россия, 1906 г. Коробочка из-под пудры «Бриллиантовая». Россия, 1900-е гг.

В первое десятилетие XX века в Москве были построены новые дворцы торговли: в 1906 году — «Пассаж Фирсановой» (ныне Петровский) и в 1908 году — универмаг «Мюр и Мерилиз». Они свидетельствовали о процветании общества, которое со страстью потребляло все новинки.

Дамская готовая одежда, сшитая по заказам универсальных магазинов, пользовалась спросом у покупательниц. Ассортимент костюмов, предлагаемый для клиенток, был широким. После Русско-японской войны в продаже появились даже японские кимоно, которые носили вместо домашних халатов. Зонтики, веера, перчатки, сумки на любой вкус и к любому наряду, туфли и ботиночки, косметика и парфюмерия — весь мир «женских грез» был к услугам покупательниц. Многие вещицы можно было заказать по каталогу с почтовой доставкой — так модные веяния быстро распространялись даже в самые отдаленные уголки Российской Империи.

В России было несколько знаменитых парфюмерных фирм, таких как фабрика Брокар (теперь она называется Новая Заря), поставщик двора; фабрика Остроумова; фабрика Ралле и др. Исторически сложилось так, что находились они не в Петербурге, а в Москве. Многие из них были открыты еще 1850-60-е гг. и, зачастую, были основаны выходцами из Франции после наполеоновского нашествия. Они выпускали мыло, одеколоны, пудры, шампуни, духи, кремы, помады и румяна. Все эти фирмы участвовали во Всемирной выставке в Париже в 1900-м г. и были отмечены дипломами, а духи фабрики Брокар и фабрики Рале получили золотые медали. О высоком уровне парфюмерного дела в России того времени говорит, в частности, такой факт — автор всемирно известных духов «Шанель № 5» Эрнст Бо был до революции парфюмером на фабрике Ралле в Москве.

Многие такие торговые каталоги выпускались с приложениями — руководствами по домашнему рукоделию. Дамы уделяли много времени шитью нарядов и их отделке в виде вышивки, мережки, кружев и аппликации. Большой популярностью пользовались суконные пелерины и полупальто для гулянья. Их также отделывали аппликациями из сутажа и тесьмы, кружева и шелка. Москвички часто покупали их в магазине на Петровке у знаменитой Щеславской.

Фото.Веер бальный. Шелк, кость, вышивка пайетками. Россия, 1910-е гг. Флакон духов «Букет Екатерины», стекло. «Брокар и К», Москва, 1906 г.
Флакон духов «Цикламен», стекло. Подставка под шляпные булавки, фарфор, Франция, 1900-е гг.
Фото.Рекламные проспекты. Магазин «Мюр и Мерилиз». Москва, 1910-е гг. Сумочки дамские. Металл, бисер. Россия, 1917 г. Веер девичий. Целлулоид. 1910-е гг. Ридикюль летний. Макраме. Россия, 1910-е г г. Шейные украшения. Бисер, муар. Венеция, 1915 г.

В престижных частных магазинах была широко представлена и готовая мужская одежда — от шуб, подбитых драгоценным мехом, до визиток и фраков. Многие из вещей шились по заказам самих магазинов, на многих костюмах столетней давности до сих пор сохранились бирки — «Мюр и Мерилиз», «Торговый дом «Платье» В.П. и Д. Митрофановых», «Бризак» и др. Приказчики в таких магазинах вежливо обслуживали клиентов, предлагая множество готовых мужских сорочек, цилиндров и котелков, тростей, моноклей, табакерок и кисетов. Постоянно устраивались скидки и распродажи — все это способствовало распространению модных тенденций и в другие слои общества.

Фото. Обложка прейскуранта торгового дома «Платье» В.П. и Д. Митрофановых на Страстной площади,1915 г.

Развитие транспорта, науки, связи, индустриальный рост повлияли и на образ жизни населения: он стал более мобильным. Появилась неформальная мужская (а позже — и женская) одежда для путешествий — свободного покроя пиджаки, брюки разной формы и длины, костюмы-тройки из пестрых тканей. Предназначенная первоначально только для отдыха — постепенно такая одежда стала завоевывать место в деловом гардеробе сильного пола, и со временем она превратилась в традиционную одежду XX века.

Все активнее в жизнь людей входил спорт: катание на велосипедах, лыжах и коньках, игра в крикет и теннис — все это требовало особой одежды, свободной, удобной, не стеснявшей тело в движении и функциональной. Естественно, что со временем такие удобные модели стали появляться и в повседневном гардеробе.

Открытое загорелое тело постепенно стало символом активного образа жизни, прогресса — так постепенно в моду входят водные и солнечные ванны, а значит — и появляются специальные костюмы «для отдыха у воды». Дамы шили их из синей саржи, поверх панталончиков надевали короткую юбочку до колена. Купальные шедевры той поры напоминали детские матросские костюмчики. Позднее в моду вошли и мужские трикотажные купальные костюмы в полоску.

В России регулярно выходили журналы мод. В них, помимо модных новинок, печатались и многочисленные полезные советы по кройке и шитью, уходу за домом, воспитанию детей, обсуждались интимные проблемы, а также размещалась и первая реклама той поры.

Фото.Корсаж, шелковый жаккард, крепдешин, отделка тесьмой и кружевом. Россия, 1900-е гг.
Фото.Платье дамское с треном, шелковый репс, жабо из х/б батиста, расшито машинным и игольным кружевом. Россия, ок. 1903 г.
Фото.Платье дамское, бархат, стеклярус, шелк, мех, 1910-е гг.

Революция 1905 г. в России стала началом женской эмансипации — женщины начинают критически оценивать отведенное им в обществе место. Однако борьба за равноправие полов докатилась до России с опозданием, и, возможно поэтому, не была такой острой, как в Европе. Да, русские женщины стали более активными: начали заниматься спортом, путешествовать, во многих городах открывались женские курсы, женщин стали принимать и в университеты. Женщины стали и более высокообразованными — ведь появилось много чисто «женских» профессий: учительницы, стенографистки, телефонистки («барышни», так известные нам по книгам и кинофильмам), секретарши, машинистки и т.д. Увеличилась численность работающих дам — они создали свой dress code для деловой жизни — жакеты, блузки и юбки. Многие такие «интеллектуалки» были против «дамских оков» — корсетов: они никак не вязались с новым мобильным и спортивным образом жизни.

Фото. Лубянская площадь, трамвай 34 маршрута. 1911 г.

Серьезной критике корсета также поспособствовало изобретение в конце 1890-х гг. немецким доктором Рентгеном хорошо знакомого нам сегодня аппарата, названного его именем. Ведь одним из первых рентгеновских снимков стал снимок женщины в корсете, что позволило врачам с ужасом констатировать, как сильно сжимает и деформирует внутренние органы жесткий и очень узкий корсет начала 1900-х годов.

Важным поворотом в истории моды, стали «Русские сезоны» 1909 года в Париже. Знаменитый импресарио Сергей Дягилев, по выражению французского драматурга Жана Кокто, «привел общественность в экстаз». Специально для «русских сезонов» им был поставлен одноактный балет «Шехеразада» на музыку Римского-Корсакова, для которого известный художник и иллюстратор Леон Бакст создал весьма откровенные для того времени костюмы — без корсетов и пачек, подчеркивающие тело и эротичную пластику танца.

Фото.Л. Бакст «Одалиска». Эскиз костюма к балету «Шехерезада» на музыку Н.А. Римского-Корсакова. 1910 г.

Историк костюма Александр Васильев пишет в своей книге «Красота в изгнании»: «. Бакст снял корсеты с танцовщиц, одел их в гаремные шаровары и тюрбаны, украшенные эгретами и мерцающим жемчугом». Постепенно таким «гаремным» стилем увлекся весь Париж — даже в интерьерах появились низкие диваны с горами подушек. Забавно, но художники тех лет часто называли свои шедевры в восточном стиле — «а la russe».

Таким образом, были созданы предпосылки к революции в моде: в 1910 году произошел гигантский скачок в формах женской одежды. Корсет, перетягивающий фигуру, сдал свои позиции. Танцовщица-босоножка Айседора Дункан, выступавшая в античных туниках, мода на национальный фольклор, распространившаяся в ряде стран Европы, шумные выступления эмансипе, появление нового общественного транспорта — трамвая, — всё это вместе сделали наконец возможным появление нового фасона дамского платья: свободного, без длинного путающегося под ногами и метущего тротуар шлейфа, не деформирующего фигуру, скроенного по античным, восточным или народным образцам.

Фото.Платье дамское, тюль машинный, Россия, 1990-е гг.
Фото.Платье бальное от-кутюр, тюль, ручная вышивка, блестки, искусственный жемчуг. В стиле работ Н.П. Ламановой, 1910-е гг.
Фото.Платье бальное, шелковый шифон, отделка бусами из искусственного жемчуга, игольным кружевом, деталями, сплетенными и вышитыми из бисера, Россия, 1913 г.

Дамы с облегчением сняли жестокие корсеты и высокие воротнички, плотно облегавшие шею (даже на ночной рубашке). В русской среде стали распространяться платья нового покроя «реформ» — с завышенной талией, не утянутой корсетом. Модные наряды 1900-х теперь ниспадали с плеч, не фиксируя талию — вычурные наряды прошлых лет ушли в небытие. К новым силуэтам подходили вышивки в народном русском стиле, кружева — вологодские ручной работы и елецкие машинные. К этому времени отечественная промышленность уже освоила их выпуск.

Фото. На выставке «Мода в зеркале истории». Модели 1910-х гг.

Одним из первых новые модели внедрил выдающийся реформатор женского костюма Поль Пуаре. Изысканные отделки виртуозно использовала и подруга Поля Пуаре — московская портниха Надежда Ламанова, поставщица Двора Ее императорского величества. Она во всем стремилась к уникальности, к художественной законченности создаваемых ею нарядов. Не удивительно, что не только аристократки, но и жены промышленников, актрисы, танцовщицы заказывали в Модном доме знаменитой Ламановой свои модные туалеты.

Большое влияние на моду оказали театр и появившееся недавно немое кино. В модных журналах все чаще стали публиковать фотографии отечественных звезд сцены, за их туалетами публика пристально следила, их личная жизнь, наряды и украшения обсуждались в прессе. Мужчины также восторгались модными красотками, но сами копировали кожаные одежды и трикотажные свитера победителей престижных соревнований «Санкт Петербург — Монте-Карло» (1912, 1913) на автомобилях марки «Руссо-Балт» и русских авиаторов.

Помимо сплетен и «желтой» прессы источником модный веяний в народе по прежнему оставались модные журналы — к концу первого десятилетия века они стали очень доступны. Во многих публиковали и бумажные выкройки, позволяющие сшить понравившийся наряд самостоятельно. Это не могло не отразиться и на модных тенденциях той поры: упрощается крой моделей, их отделка, в моду начинает вторгаться прямая линия. Мода становится как более практичной, так и более демократичной. Однако ручная работа не утрачивает своей популярности и в этот период.

Но внезапно обретённая свобода тела тяготила женщин, отвыкших легко двигаться. В моду входит силуэт «бильярдный кий». Юбки (их метко называли «юбки-рукава» (jupes-manches)) становились так узки, что ходить в них было почти невозможно.

Но, как писал журнал «Модный свет» в 1912 году: «. Что бы ни говорили противники нынешней «узкой» моды, но в этих узких юбках, обтягивающих бедра, в покатых плечах, в прическах, в шляпках, есть свой стиль, стиль XX века. «

Обзор Казино ZigZag777 (ЗигЗаг) Отзывы Реальных Игроков

Текущее время: 2020-фев-12, 12:43

  • Все про ставки на спорт Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Новости
    Новости индустрии публикуются в этом разделе 60 73 Login Casino
    2020-фев-26, 16:20
  • Ваши прогнозы на спорт
    Пишем личные прогнозы на спортивные события для пользы остальных и собственной статистики 929 7102 Turbo
    2020-фев-10, 22:15
  • Стратегии ставок на спорт
    Все о выборе правильной стратегии ставок для заработка на спорте. 142 424 Швидченко Максим
    2020-окт-07, 15:38
  • Отзывы на букмекерские конторы
    Общение про букмекеров, плюсы и минусы 87 452 1хBet_Support
    2020-фев-06, 13:55
  • Вопросы от новичков
    Вопросы и ответы на букмекерскую тему для тех, кто только собирается зарабатывать на ставках. 174 728 Andrey
    2020-дек-17, 15:29
  • Все о спорте Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Футбол
    Европейский, Американский, международный футбол. Обсуждение всех лиг и предстоящих матчей 279 897 Кузнецов Борис
    2020-дек-08, 18:44
  • Хоккей
    Национальная хоккейная лига, Континентальная хоккейная лига, Европейский хоккей, чемпионаты мира и олимпийские игры 50 249 Bimosha
    2020-авг-02, 00:18
  • Теннис
    Обсуждение проходящих и предстоящих теннисных турниров и игроков 22 1938 sportwin
    2020-фев-10, 15:36
  • Баскетбол
    Матчи и команды Российской баскетболной лиги и NBA, международных турниров и лиг обсуждаются тут 103 227 Гунин Кирилл
    2020-дек-27, 11:31
  • Другие виды спорта
    Бейсбол, зимние виды спорта, волейбол, гандбол, бокс и др. 39 157 Банных Олег
    2020-дек-13, 15:42
  • Другое Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Казино
    Обсуждение азартных игр в интернете. Заработок на рулетке 31 122 Muller Alex
    2020-сен-21, 15:07
  • Покер
    Все про покерную игру в интернете и заработке на покере 511 657 Генпо Cадзи
    2020-май-01, 09:48
  • Вебмастеринг
    Заработок в интернете на создании веб сайтов 71 289 a.nishikin
    2020-сен-26, 21:35
  • Разговоры обо всем
    Разговоры на отвлеченные темы, обращения к администрации форума 50 269 a.nishikin
    2020-сен-26, 21:38

BetBoard.ru — Форум о ставках на спорт — обсуждение стратегий ставок, новости и отзывы о букмекерских конторах, прогнозы на предстоящие матчи.

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 3, 0 скрытых и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (181) на форуме было 2020-авг-06, 06:30

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [bot]
Легенда: Администраторы, Главные модераторы

Статистика

Всего сообщений: 13548 • Тем: 2511 • Пользователей: 1573 • Новый пользователь: vikvik

Рейтинг казино по сумме бонусов за депозит:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    1 место в рейтинге по отдаче денег! Джекпот 50 млн руб!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    При пополнении счета получите бонус до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Казино на русском языке с большими бонусами за депозиты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино с живыми дилерами и быстрыми выплатами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: